Фото горы Арарат

Контексты использования лексемы бог

# Контекст Цитирование
51  С Егише и Дадо общался с Богом, Коноплев В. В. Прикосновение к Арцаху // Литературная Армения. 2006. №3. С. 119.
52  Ибо всечто живее— Бог. Вознесенский А.А. Декабрьские пастбища // Витражных дел мастер. М. : Молодая гвардия, 1976. С. 178–179.
53  Не правда льбудешь Бога ты молить?.. Пирвердиев С. Ребенку // Не убий. Геноцид армян и русская поэзия. 1895–1918 / Сост., ред. и вступ. очерк М.Д. Амирханян. Ереван. Национальная АН Республики Армения, Музей-институт геноцида армян, 1996. С. 112–113.
54  Делить нам нечегоМы все под Богом. Коноплев В. В. Уж лучше быть карманным вором... // Армения как состояние любви. Ереван : Филин, 2013. С. 71.
55  У Бога просит мира и добра. Коноплев В. В. Уж лучше быть карманным вором... // Армения как состояние любви. Ереван : Филин, 2013. С. 71.
56  только Бога ради не заметьте, Кубатьян Г. И. Ремесло // Г. Кубатьян. Зона заплыва: Книга стихов. Ереван: Наири, 1990. С. 41.
57  О великом просит Бога: Савостьянов В. О Сансаре и Багдасаре // Армянские мотивы / В. Савостьянов. Тула : Аквариус, 2015. С. 29‒30.
58  Бог сначала ободрил Савостьянов В. О Сансаре и Багдасаре // Армянские мотивы / В. Савостьянов. Тула : Аквариус, 2015. С. 29‒30.
59  Покинул бог людей и землю! Городецкий С. Ребенок // Стихотворения и поэмы. Л. : Советский писатель, 1974. С. 323‒324.
60  С верой в Бога терпеть поруганья, Не убий. Геноцид армян и русская поэзия. 1895–1918 / Сост., ред. и вступ. очерк М.Д. Амирханян. Ереван. Национальная АН Республики Армения, Музей-институт геноцида армян, 1996. С. 88.
<< | >> | Число уникальных употребляемых контекстов на странице:10 | 50 | 100
Loading...