Анаит Татевосян
1. Ода воскресному «Вернисажу»
Как же, залётные!( только из Грузии
<*>
здесь оказаться, где стойки да столики,
<*>
по ширине всё пространство бульварное
<*>
двигайтесь медленно!– вот на серебряных
<*>
чернью рисунки наскальные вдавлены, –
<*>
и синеватая гроздь виноградная
<*>
<*>
эчмиадзинские церкви из дерева,
<*>
их на бегу беспощадном не тронули, –
<*>
парные, каждая мелочь продумана
<*>
вытканы на белоснежновершинную
<*>
озера гладь голубая Севанского, –
<*>
короткоствольных дудуков и дырчатых,
<*>
нетерпеливо за ними пришествия
<*>
вот хладнокровного пышность оружия
<*>
вот мундштуки( к ним питаю особую
страсть по курцовской привычке,
<*>
для каждодневного употребления
<*>
сплав современности с древностью, выдумкой
<*>
нет, это вовсе не рынок, а выставка
2. Изваяние церкви Сурб Аствацацин в Музее истории Еревана
Когда переживший многие потрясения
Богородичный храм700- летний
собирались разрушить в36- м,
<*>
в глубине обнаруженное случайно,
<*>
Древнеармянские зодчие позаботились,
зарывая в землю перед закладкой
что взойдёт, распустится и возвысится,
дабы, случись неладное, можно было
снова его посеять– и прорастёт.
3. Недоступная близость
нет здесь точки, – только рукой
<*>
Но нельзя, как запретный плод,
<*>
<*>
# | Слово-репрезентант концепта-цели | Концепт-цель | Слово-репрезентант концепта-источника | Концепт-источник | Выделить в тексте |
---|
# | Лексическая комбинация | Другие тексты с этой комбинацией | Выделить в тексте |
---|