Им красок мало и полотен мало.
Нет полотна, сгодится и стена.
Согласны рисовать на чем попало
<*>
Они, как все вокруг, встают чуть свет.
А до картин им вроде дела нет.
<*>
Не смеют помышлять о славе бренной
Стригут овец, завозят удобрения,
<*>
Но, кончив труд и подзаправясь плотно,
В сарае, заглянув в любой закут,
На божий свет оттуда извлекут.
<*>
И, приспособив баночки и блюдца
Вот тут-то наконец и развернутся
<*>
Представив все в каком-то раннем свете,
Рисуют все: и взрослые и дети,
Да что там дети,— даже старики.
<*>
Вы будете дивиться их бесстрашью
Сквозь всю наивность различая дар.
Кто пишет акварелью, кто гуашью,
А кто и маслом мажет, как маляр.
<*>
Ну где, скажите, напасешься красок,
Чтоб передать оттенки этих трав?!
<*>
Любой ручей пошире вод Раздана,
В листве как будто светится инжир.
Все самобытно здесь, все первозданно,—
Таким, наверно, дети видят мир.
<*>
И ты стоишь, любуясь этим миром,
Где полноправно входит все в пейзаж.
Где даже солнце кажется тониром.
В котором вскоре выпекут лаваш.
<*>
Вдоль узких троп встают кресты- камепья,
# | Слово-репрезентант концепта-цели | Концепт-цель | Слово-репрезентант концепта-источника | Концепт-источник | Выделить в тексте |
---|
# | Лексическая комбинация | Другие тексты с этой комбинацией | Выделить в тексте |
---|