Зачем изучает шестой язык—
Хватило б с него пяти—
пенсионер, седой старик,
с трех каждый день до пяти?
<*>
Зачем к многочисленным корням,
давно проращенным в нем,
плюсуются древние корни армян
с их окаменевшим огнем?
<*>
Зачем, подобрав погуще тень
он приговорен
словарем
начать, а также кончить день,
весь день деньской напролет?
<*>
Фонетики треск, хряск, лязг
не стоит большого труда,
но с синтаксисом дождешься дрязг.
Запутанный! Беда!
<*>
Но как внедряет корни лоза
в скалу и дробит гранит,
старик повторяет, закрыв глаза,
все то, что память хранит.
<*>
Музыки— по счету шестой—
в нем отзвук уже возник.
Он говорит: какой простой
и легкий
армянский язык!